Юлия ЕвлаховаРуководитель отдела по корпоративным коммуникациям и организации деловых поездок АО «БНС Груп»

Юлия начала свою карьеру в компании «БНС Груп» с позиции менеджера по организации командировок, далее возглавила отдел по организации деловых поездок, спустя несколько лет расширила зону своей ответственности и возглавила отдел по корпоративным коммуникациям, полностью взяла под свой контроль организацию корпоративных, деловых и бизнес-мероприятий в компании, 1,5 года исполняла обязанности директора по управлению персоналом. В 2018 году в зоне ее ответственности появились контроль и организация всех маркетинговых мероприятий (BTL, клиентские). Общий стаж работы в организации — 13 лет.

За последний год Юлия подготовила и провела несколько тендеров по выбору партнеров в сфере организации мероприятий; разработала и внедрила регламент по взаимодействию подразделений компании, задействованных в событии; путем использования методики по расчету эффективности сократила расходы на организацию активностей; провела измерение индекса вовлеченности в мероприятие сотрудников и партнеров.

Юлия разработала унифицированный формат прозрачного тендерного задания и презентации, чтобы каждый участник мог максимально выгодно представить свои услуги и подготовить грамотное коммерческое предложение.

«Готовясь к празднованию очередного Дня рождения компании, я поняла, что сделать WOW возможно, используя новые, порой неожиданные ресурсы, — говорит Юлия. — И благодаря проведенным внутренним глубинным интервью, грамотной постановке задач на тендере и оперативному его проведению цель была достигнута. А в сфере маркетинга идеи, четкие сроки и высокие требования премиальных брендов реализовать порой бывает очень сложно. Тридцать две только маркетинговые акции уже проведены в 2019 году и каждая из них оценена, рассчитана и оцифрована в соответствии с поставленным KPIs».

Настоящим вызовом для Юлии стали проведенные в течение марта 2018 года 18 активностей в различных городах России и Казахстана. Акции были совершенно разные. Это посвященные 8 Марта клиентские дни в ТЗ Michael Kors, торжественное открытие нового магазина, корпоративное мероприятие в офисе и центре дистрибуции, пресс-день Calvin Klein, Michael Kors, COACH, запуск новой коллекции Calvin Klein, отчетная сессия менеджмента... И не только.

Так, 17 августа 2018 года на стадионе Сокольники прошел первый футбольный турнир среди сотрудников BNS Group. В турнире приняли участие две команды. Команда офиса и склада сразилась в схватке против команды сотрудников торговых залов. Равнодушных к футболу не осталось! Благодаря активной поддержке болельщиков на трибунах атмосфера напоминала настоящий футбольный матч. Поддержать игроков приехали сотрудники офиса и склада, а также генеральный и исполнительный директора. По итогу турнира команда победителей получила призы — футбольные мячи с подписью всех членов Правления BNS Group и дипломы.

«Это спортивное мероприятие подарило дополнительный заряд энергии, потрясающие эмоции и, конечно, отличную возможность проверить свои силы в соперничестве с коллегами из смежных подразделений!» — замечает Юлия. 

Уже 21 августа 2018 года на территории дизайн завода «Флакон» состоялось Road Show CALVIN KLEIN сезона осень-зима 2018/19 года. В преддверии нового сезона мировые дизайнеры представляют свои коллекции fashion-экспертам и представителям прессы. «Каждый сезон мы проводим свои презентации коллекции для сотрудников BNS Group», — рассказывает Юлия.

Более 80 сотрудников розничной сети бренда: управляющие, администраторы из торговых залов России и Украины, а также оптовые партнеры BNS Group узнали о последних трендах предстоящего сезона. По традиции в показе коллекции CALVIN KLEIN JEANS осень-зима 2018 и CALVIN KLEIN UNDERWEAR в качестве моделей участвовали сотрудники розничной сети компании. Из презентаций баеров CKJ гости мероприятия узнали о тенденциях наступающего сезона, воплощении трендов, основных акцентах новой коллекции, а также о новых рекламных кампаниях бренда CALVIN KLEIN.

А 1 сентября 2018 года на первом этаже ТРЦ «Европейский» открылось эксклюзивное pop-up пространство KARL LAGERFELD. С целью привлечения внимания посетителей и увеличения трафика была проведена масштабная работа по брендированию наиболее проходимых зон торгового центра, организовано клиентское мероприятие с угощениями и сюрпризами в самом торговом зале и промоакцией по всему торговому центру с участием промомоделей, которые в течение трех дней раздавали всем посетителям центра брендированные шары.

Далее 25 октября 2018 года состоялось торжественное открытие магазина Tommy Hilfiger в ТРЦ «Красная площадь» Краснодара. Это уже седьмой магазин бренда, открытый компанией на территории России, и четвертый торговый зал, оформленный в ультрасовременном концепте «Polished Stainless Steel», дизайн которого перекликается с обстановкой в апартаментах самого Томми в Нью-Йорке.

Каждое торжественное открытие магазина сопровождается клиентским мероприятием, направленным на повышение узнаваемости бренда, увеличения трафика в магазине бренда и выполнения плана продаж.

В октябре в ТЗ «TOPSHOP\TOPMAN» Санкт-Петербурга было проведено модное мероприятие «Стилиссимо», уже ставшее традицией для коллектива «БНС Груп». «В начале каждого сезона мы с ребятами организовываем мини-фотосъемку новой коллекции: выбираем комплекты одежды, соответствующие последним модным тенденциям и максимально выражающие дух бренда, находим локацию, фотографов и отправляемся в прекрасное путешествие в мир красоты и моды. В этом сезоне для проведения мероприятия был выбран Музей уличного искусства в Санкт-Петербурге», — делится Юлия.

По итогам «Стилиссимо» было сделано большое количество индивидуальных фотографий, которые демонстрируют не просто одежду, а уникальный образ отдельного «персонажа», дополненный вещами одного из ведущих мировых брендов TOPSHOP/TOPMAN, а также ряд парных работ, включающих в себя небольшую абстрактную историю.

И, наконец, 21 сентября BNS Group отпраздновала 21 год! В этот день офис компании и Центр дистрибуции были украшены праздничными шарами, а офисные пространства оформлены в стиле тематических развлекательных станций. По всему офису располагались разнообразные развлекательные аттракционы. «Все вместе мы создали корпоративную картину BNS Group, насладились вкусными сюрпризами, создали уникальную сумку на память от BNS Group и вместе с генеральным директором, загадав желание, выпустили воздушные шарики в небо», — вспоминает Юлия.

Третья неделя сентября 2018 года стала для всех сотрудников BNS Group временем приятных сюрпризов и подарков. Каждый магазин розничного подразделения Москвы, всех регионов РФ, Украины и Казахстана получили праздничные торты в честь Дня рождения компании! Было изготовлено и доставлено 150 одинаковых тортов в течении трех дней. 

«Моя инициатива за последний год выросла в полноценный блок event-менеджмента с опытом проведения нашей компанией корпоративных, бизнес- и маркетинговых BTL-мероприятий, — подчеркивает Юлия. — И компания дала мне возможность вырасти — из MICE в FASHION MICE!»